Статья "Динамика психоэмоционального состояния студентов"
Статья "Динамика психоэмоционального состояния студентов"

Статья "Динамика психоэмоционального состояния студентов"

Научный труд наших преподавателей вошел в сборник XIV Всероссийской научно-практической конференции Динамика психоэмоционального состояния студентов НГОК в условиях дистанционного обучения

В сборнике научных трудов XIV Всероссийской научно-практической конференции "Педагогический профессионализм в современном образовании" опубликована статья наших преподавателей — Людмилы Алексеевны Сухановой и Сергея Андреевича Чернышова. В статье анализируются результаты исследования психоэмоционального состояния студентов колледжа в условиях дистанционного обучения, а также представляется сравнительный анализ показателей тревожности, самочувствия, активности и настроения студентов очной и дистанционной форм обучения в начале и в конце учебного модуля.

В ноябре и декабре 2020 года в НГОК было проведено психодиагностическое исследование, целью которого явилось сравнение психоэмоционального состояния студентов, находящихся на традиционном (очном) и дистанционном обучении. Диагностика проводилась в двух произвольно сформированных группах: к первой группе были отнесены студенты, обучающиеся в традиционном (очном) формате, вторую группу составили студенты, перешедшие на дистанционное обучение. Каждая группа состояла из 40 студентов.

Краткие итоги исследования следующие:
— Уровень ситуативной тревоги у студентов-очников оказался почти вполовину меньше, чем у тех, кто обучался дистанционно. При этом показатели личностной тревожности у студентов очной формы обучения находятся в умеренном диапазоне, в то время как показатели ситуативной и личностной тревожности у студентов-дистантников характеризуются как высокие.
— Показатели активности и настроения у студентов очной формы обучения стали выше, а у дистанта, наоборот, снизились.
— Показатели самочувствия у обеих групп испытуемых
находились в диапазоне низких значений.

Ознакомиться со статьей более подробно можно в прикрепленном документе.