![Эмоциональный интеллект: итоги семестра Эмоциональный интеллект: итоги семестра](/upload/iblock/831/uj208c2fcelg8alaai0z19fkhr88pu31.png)
Эмоциональный интеллект: итоги семестра
Чего мы хотели достичь?
1. Дать понимание ребятам, для чего в жизни быть эмоционально-компетентным, почему люди с высоким уровнем EI успешнее на работе, как EI встраивается в ближайшее будущее с новыми профессиями и амбициозными задачами.
2. Научить студентов лучше слышать и понимать свои эмоции, научить грамотно и корректно заявлять о них миру
3. Показать студентам способы конструктивного взаимодействия в коллективе, попрактиковаться в этом.
Цель со "звездочкой" – чтобы ребята осознали, что они являются авторами своей жизни.
Формат занятий был больше не лекционный, а практико-ориентированный, с возможностью исследования самими ребятами материала через работу в группах, экспериментирование, открытый диалог с преподавателями, игры, решение кейсов, просмотр видеоматериала и прослушивание музыкальных произведений. Каждый студент вел свой дневник эмоций, в который весь семестр записывал все происходящее на занятиях. А в конце этот дневник дополнился письмом к себе 30-летнему.
Отзывы преподавателей и студентов говорят - цели достигнуты. Кроме того, на парах мы смогли наблюдать атмосферу доверия, много свободы и ответственности, ценили уникальность каждого студента.
Смотрите отчетное видео!
Уже планируем новые форматы на этот семестр (следите за анонсами). А также новый запуск курса для тех, кто поступит в колледж в 2020 году. Так что Welcome :)